19 мар. 2009 г.

Начало...


Темпл бьюти

Блашинг Леди



Как пел муж моей сестры, не веря в успех предприятия: отцвели уж давно тюльпаны в саду!

Да в какой-то момент я и сам уж так думал. Признаться, я так думал до 8 марта))).

Началось всё просто - появилась идея заработать на 8 марта. Вернее идея заработать и не уходила, а вот такой повод как 8 марта бывает не каждый день. Варианта было два как чем заниматься в этот великолепный день. Первый состоял в том, чтобы провести на концерте эстрадного исполнителя проходившего 8 марта, установить точки продажи алкогольной продукции. Ну , вроде бы актуально, в женский день, на концерте зарубежного исполнителя, продавать алкогольные миксы и сладости. Так сказать всё для милых дам, шоколад, вино, цветы, конечно же и исполнитель тоже поёт для милых женщин. Тут надо сказать, что потом я отошёл от идеи цветов на концерте.

Вторая идей была продавать цветы с 5 по 8 марта. Почему с так рано? Из предположения что в четверг и пятницу люди начнут поздравлять своих коллег на работе, а также готовиться к корпоративным мероприятиям.

В принципе на проведение любого мероприятия мне были нужны начальные вложения, которых у меня не было. Поэтому после долгих двухнедельных обсуждений, мой спонсор в лице моей сестры, был более склонен к идее с цветами, мне же более симпатизировала идея с концертом, поскольку в ней главным образом акцент делался на алкоголь, в котором я хоть что-то но понимаю.

Далее всё прошло немного суматошно и неорганизованно, но причиной к тому послужила моя неподготовленность в полной мере, к столь быстро развивающимся событиям. Неготовность управления мужем сестры повлекла за собой ряд ошибок, которые отчасти ещё были связаны с моими страхами.( Всё-таки наверно это один из первых осознанных опытов в области бизнеса.)

Да на протяжении всего времени вплоть до 8 марта я остро чувствовал свою неуверенность что именно мне надо делать, но каждый раз заставлял себя посмотреть во внутрь , пытаясь сосредоточиться. Проблески сознания вместе с колоссальной энергией и новыми мыслями давали результат, причём незамедлительный, но всё сводилось к нулю, так как до конца я не управлял ситуацией. Я просто не мог объективно посмотреть, что являюсь полноправным и единственным обладателем всего, что связано с этим моим начинанием и должен управлять каждым процессом.

Именно благодаря тому что я бесчисленное множество раз пытался остановиться и увидеть себя во всём этом конечно же благодаря тому что Бог «всегда на месте» в конечном итоге всё сложилось как нельзя лучше.

Особо признателен :Богу, Алочке, Маме, Олегу, Славику, Саше, Марине, Наташе, Наташе с Бульвара Профсоюзов, тёте Люде, Виктору- много раз, мужику с Ростова, дед Гене, Сергею с Ерзовки, а так же всем кто хранил надежду в меня- огромное Вам всем спасибо! Вы моё лучшее наполнение!



Комментариев нет: