3 нояб. 2008 г.

Подобие рифмы

Здесь я просто хочу потихоньку выкладывать,то что на протяжении некоторого времени записывал.Записи представляют из себя и стишки и не только.Да может это покажется кому-то не интересным,но тем людям которые меня знают это должно показаться довольно занятным.Таким вы меня точно не видели.В своих писульках, я и рассказывал и осуждал некоторых,так что если вы меня знаете и давно, то возможно что-то и про вас вскоре я выложу)))
Я специально не буду ничего менять,а оставлю так как это было записано,именно в то время:
Стишки :)
2000 год
Ты смотрела чуть еле дыша
Но я видел в этих глазах
Ту любовь что кому-то дала
Перепутав со мной впопыхах

Опустела старуха весна
Облака растворились во мгле
И не слышно с листвой ветерка
Что закончен роман на заре.

Как же тошно стоять на заре
И держать опустевший бокал
Мне распятие принять на скале
И не спрыгнуть с места в отвал

Где же та показная любовь
Что в могилу вошла по весне?
Жаль никто не почувствует боль
Попрощавшись со мной в далеке

И солнце уже не светит ярко
Небо уже накрывает мгла
Только за то жалко
Что со мной ты еще кому-то дала.


2000 год( но позже)
Снова дождь барабанит по крыше
Снова я остался один
И опять никем не услышан
Только капли дождя на стене

Почему от меня ты уходишь?
Почему остаюсь я один?
Почему все так происходит
И не в силах тебя отпустить?

Снова дождь по стеклу барабанит
Снова рвется из тела душа
Снова ночь путь на землю находит
И по каплям стекает вода

Только знаю один я и навечно
Только знаю,но мне все равно
И судьба поступила не верно
Погрузив глубоко так в дерьмо!

(где-то в 2003)
Можно ли увидеть ,то что вижу я?
Я вижу то, на что все смотрят , но никто не видит.

На поверхности Солнца температура 6000 градусов.
Чтобы видеть свет можно быть далеко, но даже так, можно греться и чувствовать

Взгляды, тени радости и неловкие жесты...
Миг как столетие, час вечность.
День- невыносимая пытка временем.

День- свет для многих...
для других нет ничего, даже тьмы,
потеряна мировая линия.

Море- это просто вода



pologenie

Комментариев нет: