2 февр. 2009 г.

Лень

Всё как обычно, делать нечего. Я копался в компьютере выбирая очередной фильм, чтобы убить время своей жизни. Когда же произойдет хоть что-нибудь?- это вопрос ,который не переставал крутиться в моей голове. День ото дня меня съедает лень. Я не могу заставить себя решительно сделать хоть что-нибудь чтобы изменить свое нынешнее положение. Работу надо найти, жить не на что. Блин да как не хочется даже думать, только одна мысль приводит в ужас – «надо делать», надо себя заставлять. Аааааа- крик моей лени - не хочу!
Блин да сам от себя просто устал. Сегодня проснулся ночью от того что пришло осознание происходящих в моей жизни вещей, это было так ярко что я аж поднялся с кровати и немного посидел. В положении сидя я провёл пару минут в раздумье вставать ли чтоб записать свое осознание на бумагу или нет, победила лень, лёг спать дальше.
Накануне провёл практически весь день со своим другом Славком. Обкатали мы, весь город , в Волжский даже пришлось заехать, короче катались до вечера. Так свободно и спокойно, как с ним, я давно себя не чувствовал. Даже некая уверенность, потоком выходила через меня , что вокруг замечали все. Смех мой, непринужденный и веселый который, Славика вводил в некоторое смущение из-за громкости, раздавался очень часто. Я и видел всё по-другому, просто можно было взглянуть на все простые знакомые вещи и найти в них что-то необыкновенное, что вызывает смех, от того что не замечаешь этого каждый день. Или же просто улыбнуться прохожему посмотрев ему глубоко в глаза- вот это удовольствие. Закончился наш день ужином у меня дома, где как обычно много говорили и всё не о чём. Мне так понравилась Славкина фраза: Лёх зачем это говорить , даже если я это осознаю, то продержу в себе не более пяти минут. Вот это мощь. Поковырялись в компьютере и я пошёл проводил его до остановки.
Убит еще один день в жизни, бля как же это всё заебло….( Продолжительный выдох. Постепенно свет гаснет. Мрак.)

Комментариев нет: