16 янв. 2009 г.

Сон



Река где-то в горах. Солнце начало выходить из-за первых горных хребтов. Именно на этом склоне рядом с рекой, вдоль которой разбросаны эти тяжелые камни и должно все произойти.
Всё это происходит не первый раз, но легкая волна волнения бодрит вместе с влажным воздухом. Свет необыкновенно белый расстилается ровно , от этого создается впечатление полупрозрачности больших белых валунов и необыкновенной частоты. Природный порядок- место, где не ступала ни нога человека, ни кого-либо ещё.
Река в несколько метров шириной несёт мощный поток прозрачной воды, брызги которой разлетаются во все стороны, образуя купол из зависших капель.
Я один, кругом только белые камни. Шум воды еще больше сосредотачивает. Слух будто режет тишина, настолько слаженный и естественные природные звуки, что малейшее вмешательство в гармонию очевидной своей ненужностью здесь. Сердце бьется так, что дышать становится немного трудно. Взгляд направлен в пустоту, однако это не мешает все видеть вокруг, от кончиков сапог, до самых отдаленных объектов, от впереди лежащих крупных голышей до пар сосен находящихся по линии плеча. Слух принимает все звуки, от внешних природных, до собственного сердцебиения. Наконец найден центр. Центр моей вселенной, мой центр. Место, из которого можно наблюдать и за собой и за всем окружающим миром, получая единовременно все, что есть на земле.
На другом берегу реки появилась она. Взгляд устремлен прямо на меня и, не отрывая, его она идет на меня не смотря под ноги, переходя реку по лежащим в ней большим валунам, легко отталкиваясь и точно перелетая к близлежащему, как будто идет по хорошо знакомой дороге. Оттолкнувшись от последнего, она оказалась прямо передо мной, на расстоянии двух шагов. Воздух, вода,все на миг прекратило свое движение, и воцарилась полная тишина. Она очень сильна, я просто не знаю таких сильных людей как она, это видно по её спокойствию. Она на другой стороне, там есть другой - равный мне. Для меня это игра лишить жизни ещё одного заблудшего, ещё одного аша. Их так много, что за годы удаления процесс стал почти механизированным. После отделения ещё одной головы не наступало тревоги и сожаления, да и ашей не следует жалеть. Я выхватил меч, который острее любого лезвия и без замаха нанёс мощный удар, мышцы напряглись в самый последний момент, передавая всю силу на острое лезвие. Оружие остановилось у самой шеи, оставив лишь маленький надрез, откуда сразу же потекла темно красная капля крови. Она стояла предо мной, не шелохнувшись, дав возможность убить её. Я мгновенно повторил свою попытку занеся оружие с другой стороны, но голова не изменила положения ни на миллиметр, не нарушая спокойствия. Ещё один надрез с другой стороны и тот же невозмутимый прямой взгляд. В этом взгляде видна искренность и доброта, полное согласие. В этих чистых карих глазах легко читаются любые изменения, но сейчас там только преданность, смирение и любовь.Любовь? Мой меч оказался тупым перед ее грациозной тонкой шеей- кто она? Она также бессмертна как и я!? Она тоже делитель.
Мне понятно, что я теперь навсегда открыл ее для себя. Она всегда будет на той другой стороне, но не со мной. Она покорно ждет что же будет дальше, не смея шелохнуться. Сердце замирает перед её красотой, грудь что-то очень сильно давит, так что дышать становится очень трудно.
Я делаю шаг вперед, чтобы дотронуться до неё, но расстояние не уменьшается. Её сон стоит перед ней, и она завороженная смотрит, не отрывая глаз, хотя есть и другой, с другой стороны. Он очень силен и ведёт всех против меня и мне подобных.
Она борец за свободу только у нее свой взгляд на неё. В глазах восхищение говорит: как же долго я ждала этой встречи с тобой и вот этот момент настал и я не знаю что будет дальше. Она готова отдаться моей силе, доверить свое будущее, доверить все что имеет, смиренно отдаться попытке лишить ее жизни.
Все длится какое-то мгновение, но это мгновение растягивается на часы и дни. Два человека стоят напротив друг друга и безмолвно говорят, их разговор не заменят никакие слова, любое слово сухо и не может передать ничего больше чем мысль. Между ними идет невербальная связь, она намного ярче и выразительнее, эта связь способна передавать эмоции и больше чем мысли. Это общение может передавать состояние, даже может передать сознание, образы. Так же ярко как видишь ты, может увидеть и другой!
Капля воды коснулась моего лица, как странно, что это не произошло раньше, ведь я стою в паре метров от бурного потока воды искрящего в разные стороны. ……
Я посмотрю на нее и вот новый поток сознания- это Она. Сейчас ей также холодно как и мне от одной мысли что я могу потерять из вида её, а она меня.
Ничего отличительного и броского нет в её лице, оно даже не выразительное. Овальное и бледное, доброе, любящее, девственные черты говорят о ее непорочности - это приходит так же одномоментно в потоке сознания. Моментальное озарение без оценки и анализа - просто доступ информации. Руки с крепкой мускулатурой и женственные кисти рук.
Волосы пепельного оттенка заправлены в хвост, так что каждый волос похоже имеет свое упорядоченное место, едва опускаются за плечи. Во всем ее теле гармония. Естественная неповторимая красота простоты.Брови ровной дугой добавляли выразительности глазам, делая взгляд еще более прямым и ясным. Карие глаза загадочные и трудночитаемые, сейчас ярко светили, пронизывая своей искренностью, добротой и робостью на гране со страхом.
Не говоря не слова из потока выходит:
- Меня зовут Ята- Выделелось из потока. Выражение ее лица не изменилось.
-А меня Ашел- Немного с надрывом произнес я голосом, заметив как это было неуверенно, еще больше сжало грудь.
-Я знаю твое имя и кто ты Ашел. Я часто тебя видела в своих снах. Какой у тебя взволнованный голос.- Ята приоткрыла рот так, что ее тонкие губы обнажили в необыкновенно доброй улыбке малую поверхность белых зубов. Кажется от ее нерешительной можно продать все свои веры и убеждения. Лицо посылает мягкость и безмятежность
Я смотрел на себя со стороны и одновременно смотрел на нее. Она окутала меня пеленой искренности и мягкости, сложно пообобрать слова к ощущению защищенности, спокойствия и одновременно проникновению новых эмоции, когда ты за ними за всеми наблюдаешь и не оцениваешь, а просто смотришь…

Комментариев нет: